Обращение в поддержку
Что нужно прислать
-
Id организации в сервисе по инструкции
-
Номер РК / название автоответа / название автоцены / артикул товара и тд - чтобы понять что именно нужно проверить
-
Понятное описание проблемы текстом - что произошло, на какой странице и при каком действии
-
Скриншоты страницы с ошибкой полностью
-
Если ошибка связана с импортом или экспортом - пришлите файл, который вы импортировали или экспортировали
Прислали только id организации - неправильно. Оператор не сможет подключиться и проверить ошибку
Прислали только номер РК - неправильно, так как поддержке надо посмотреть на организацию и подключиться для проверки
Прислали только traceid - неправильно, потому что не описали ошибку и не прислали id организации. Чем вам помочь и нужно ли помогать не ясно. Например если у вас нет баланса, но вы хотите купить подписку, сервис вам тоже выдаст traceId, но поддержка вам ошибку не исправит, потому что баланс пополняется самостоятельно вами в сервисе.
Id организации - ...
Номер РК - ...
Внутри рекламной кампании при нажатии на кнопку синхронизации не загружается аналитика
traceId - ...
Скриншот ошибки
Составляйте правильные обращения, чтобы не увеличивать время обработки запросов. Спасибо за понимание. Наши операторы с радостью ответят на ваши вопросы в виджете на сайте или в боте 💚