Оплата на расчетный счет и закрывающие документы
Запросить счет можно на странице Оплата, в разделе "Счета":
Электронный документооборот (ЭДО)
- Перейдите на страницу Оплата, во вкладку "Счета" и нажмите "Создать" в правом верхнем углу.
- Счёт можно отправить на подпись в ЭДО или скачать файлом.
- Баланс пополняется только после поступления средств на расчётный счёт.
Обязательно указывайте ID выставленного счёта в назначении платежа
- Закрывающие документы отправляются исключительно через ЭДО.
Отправка и подпись документов
-
Закрывающие документы отправим, если поставщик есть в контрагентах или настроен роуминг (мы используем Диадок).
-
Редактировать счёт и идентификатор ЭДО можно до отправки, если статус — "Создан", "Отправлен" или "Ошибка".
-
Подпись документов может занять до суток.
-
Обмен в ЭДО возможен только первичными документами.
Решение возможных вопросов
-
Если не хватает документов, значит, их не отправили в ЭДО через "Оплата → Счета".
-
При корректных настройках сервис автоматически отправит документы на подпись после оплаты. Если платёж первый раз или есть ошибки, отправить вручную можно через "Оплата → Счета".
-
Акты сверки с расхождениями не подписываем. Если есть расхождения:
-
Проверьте, отправили ли себе закрывающие документы через "Оплата → Счета".
-
Убедитесь, что подключён роуминг с Диадок, если используете другой ЭДО-провайдер.
Дополнительные моменты
-
Удалять счета нельзя, но их можно редактировать.
-
Если в документах ошибочное ФИО (например, после смены фамилии), значит, именно так вы записаны в ЭДО. Обновите данные в своём ЭДО, чтобы получать документы с актуальным ФИО.
Если отправка в ЭДО через роуминг, нужно обязательно сначала отправить нам приглашение контрагента
Документы будут отправлены в ЭДО после подписания документов на нашей стороне. Подписание занимает до суток.
Внимание! Закрывающие документы отправляются только в ЭДО согласно публичной оферте