Перейти к основному содержимому

Подключение Ozon

Перейдите на страницу настроек внутри организации и заполните необходимые поля

Api key

Сгенерировать можно в разделе «Профиль» - «Настройки» - "Seller API".

  1. Нажмите "Сгенерировать ключ"

  1. Введите название ключа (имя ключа mpmgr) и выберите тип токена "Admin"

  1. Скопируйте ключ в открывшемся окне и вставьте его в соответствующее поле в настройках MP Manager

Ваш ID поставщика

ID поставщика OZON можно найти на странице настроек, во вкладке API ключи

Client ID (Реклама) и Client Secret (Реклама)

Сгенерировать можно в разделе «Профиль» - «Настройки» - "API ключи".

  1. Выберите вкладку "Performance API" и нажмите "Создать аккаунт"

  1. В списке появится новый аккаунт. Нажмите на его номер

  1. В открывшемся окне нажмите "Добавить ключ"

  1. Введите любое имя ключа или оставьте стандартное и нажмите "Добавить"

  1. Наведите на строку и скопируйте Client ID (Реклама) и Client Secret (Реклама) и вставьте их в соответствующее поле в настройках MP Manager

БОТ MP MANAGER

Добавить бота в кабинет поставщика OZON

  1. Выберите вкладку Сотрудники на странице настроек

  2. Нажмите "Пригласить сотрудника"

  1. Введите адрес электронной почты, который указан у вас на странице настроек в MP Manager

  2. Выберите роли: Менеджер по товарам

  1. Нажмите добавить

Ожидайте подтверждения сотрудника. Подтверждения происходят каждый день. Не нужно дублировать приглашения, если вы хотите выслать новое приглшение, необходимо удалить старые

Если приглашение отменилось, в таком случае его нужно прислать ещё раз

Возможные причины:

  1. ОЗОН мог не доставить письмо с приглашением

  2. Срок жизни приглашения 24 часа. Если вы отправляли в пятницу, то его могли не успеть принять на выходных