Перейти к основному содержимому

🚀 В подборе кластеров – новые поля для точного анализа рекламы!

· 1 мин. чтения

🚀 В подборе кластеров – новые поля для точного анализа рекламы!

Добавили 8 новых полей в Подбор кластеров, чтобы глубже анализировать рекламную активность конкурентов 📊. Теперь можно видеть не только количество товаров, брендов и поставщиков, но и их долю в рекламе.

📌 Новые поля: 🔹 Товаров (Реклама) – количество товаров, продвигающихся в рекламе. 🔹 Товаров → Товаров (Реклама) – доля рекламируемых товаров среди всех товаров.

🔹 Брендов (Реклама) – количество брендов, использующих рекламу. 🔹 Брендов → Брендов (Реклама) – доля рекламируемых брендов среди всех брендов.

🔹 Поставщиков (Реклама) – количество поставщиков, продвигающих товары. 🔹 Поставщиков → Поставщиков (Реклама) – доля рекламируемых поставщиков среди всех поставщиков.

🔹 Предметов (Реклама) – сколько предметов рекламируется. 🔹 Предметов → Предметов (Реклама) – доля рекламируемых предметов среди всех товаров категории.

🔖Как это помогает? Теперь вы можете оценивать уровень конкуренции в рекламе, понимать, какие бренды, поставщики и товары активно продвигаются, и точнее выстраивать стратегию – выбирать, где стоит усилить рекламу, а где можно обойти конкурентов без лишних затрат.

💡 Важно: Обычные поля (количество всех товаров, брендов, поставщиков и предметов) остались на месте.

Навигация:** Мониторинг - Подбор кластеров**

Обновление уже доступно – заходите в мониторинг и тестируйте новые метрики!